Блог находится здесь

Старый козлик борозды не испортит.

Есть в Новгородской области такой умелец, который отлично разбирается в отечественном автопроме и зовут его - Павел Алексеевич. Как-то раз он решил, что ему для полного счастья, не хватает автомобиля УАЗ. В деревне без машины вообще туго и авто там является действительно необходимостью, а не роскошью. А так как машина должна была ехать и в лес за грибами\ягодами и на работу и дать отпор немцам (если понадобится), то машина бралась из расчета на то, что над ней будет произведен умеренный, внедорожный тюнинг, повышена комфортность и вообще перебрана она должна быть целиком, так как если застрянешь в болоте, то винить за это будет некого.  Бюджет конечно был ограничен и с запчастями не всегда все было гладко, но если есть голова на плечах и смекалка в кармане, то можно сделать конфетку и при небольших затратах.

Я же, решился написать отчет о проделанной работе. Работа длилась около двух лет. Я не очень часто был в Новгородской области, но всегда делал фотографии, если получалось. Павел Алексеевич тоже кое-что фотографировал. Правда вся эта мешанина из более чем 400 фотографий, не позволяет мне в хронологическом порядке описать все, что происходило. И еще, не являюсь я знатоком автомобилей и методов их починки, так что не обессудьте.

Приобретенный УАЗ выглядел как бывалый боец, жизнь его не щадила и предыдущие хозяева не заморачивались с поддержанием техники в хорошем состоянии

 

Впервые взглянув на это чудо, я предложил выстрелить в него и покончить с его мучениями. Но Павел Алексеевич человек целеустремленный, не боящийся трудностей,  даже таких безнадежных.

Двигатель, кажется, смазывали маслом снаружи. Хотя в инструкции написано, что заливать нужно внутрь.

А вот на вымытый двигатель, приятно смотреть.

Потом были перебраны мосты.

А вот фотографий радиатора, в его начальной форме нет. С ним пришлось попотеть, так как он протекал. Запаивали его кузнечным паяльником, нагревая его в банной печи. Много времени было потрачено, но результат стоит того.

МКПП тоже была очищена и перебрана.

Стандартные колеса УАЗа выглядят совсем не впечатляюще.

Для этих целей были куплены новые «тапки», которые шире, выше, больше, круче! Ну и диски к ним.

Новые колеса более гармонично вписываются во внешний вид авто.

Так же УАЗ был немного лифтован

Стандартный, задний бампер уаза, вообще никуда не годится, поэтому Павел Алексеевич сделал свой, прочнее и круче.

Были поставлены подножки, чтобы удобнее было садиться.

Кенгурятник тоже подвергся модификации. Старый я боялся трогать, чтобы не погнуть или не поломать. Павел Алексеевич Выпилил ненужное…

d20.JPG

…и вварил необходимое. Теперь с помощью него, можно прокладывать путь в лесу, как на танке, ломая деревья.                

Помощь при варке ему оказал местный кузнец  сварщик Василий.

Большинство расчетов, записывались тут же, в гараже на стенах. Я тоже решил добавить немного наскальной живописи. Угадайте где? ;)

Салон – это отдельная песня. Песня грустная, про лишения и беды. Я бы в такое кресло не сел без крайней необходимости. Разве что, я был бы такой же грязный как они.

В печке жила семья мышей, пришлось выгнать, хотя сердце разрывалось, когда эти серые грызуны, поникнув головами, шли из насиженного места со своими маленькими чемоданами.

Из салона было все выметено

Намазано всякими консервантами

Покрыто мешковиной (чтобы особо не высыхало)

И сверху брошен линолеум (бюджетный вариант, помните?) В будущем, туда ляжет какое-нибудь ковровое покрытие.

Для пущей красоты была куплена накладка на панель приборов, руль, бар и прочие вещи, создающие уют в авто.

Все что можно было красить – было покрашено или замазано мовилем, пушечным салом, солидолом … Теперь ржавчина не так уж и страшна этому внедорожнику.

Кое-что было обклеено «шумкой» для звуко и теплоизоляции

А сверху все красиво закрыто обивкой потолка.

Стандартные кресла были выкинуты и поставлены от ВАЗ (вроде бы)

Пороги зашиты алюминием, чтобы не вытирался и не задирался линолеум.

На двери легла пластиковая обшивка.

Бензобак был сварен заново и помещен под задний бампер.

Ну и какой-же внедорожник без багажника? Сварен с нуля!

Пороги были выпилены, ибо никуда не годились, даже на свалке от них отказались.

Зато новые, сваренные из подходящего швеллера, прослужат еще очень долго.

Капот с внутренней стороны, тоже обклеен «шумкой»

Вмятина заднего крыла, была выпрямлена, неровности замазаны шпатлевкой со стекловолокном, зашлифованы и загрунтованы.

Резиновые накладки, чтобы не скользить выпадая зимой из уазика.

Весь кузов был заново покрашен в зеленый цвет с помощью компрессора.

Фонарь заднего хода снят, по причине своей бесполезности. Зато поставлены эти два красавца. Светят просто шикарно!

Перед мостом была поставлена защита, чтобы при наезде в лесу на пенек, ущерб был минимален.

И вот, в общем-то автомобиль готов.

Помимо всего прочего, под ручки дверей, были поставлены дополнительные пластины из алюминия, чтобы тонкий металл двери не играл. Так же, были прикручены расширители колесных арок.

Автомобиль получился тихий, теплый, проходимый и выглядит внедорожник, довольно внушительно. В общем и целом, знатный вышел пепелац. Вот что может сделать из старого ведра, рукастый да головастый человек.