Блог находится здесь

Итак, в одно прекрасное утро я увидел в интернете моддинг проект black flame и мне очень понравилось, было здорово и необычно, тогда я еще не знал, что это за зверь такой - моддинг, и с чем его едят, но мысль сделать что-то свое неотступно преследовала. Познакомился с сайтами моддинг-направленности, познакомился с работами которые появляются там, иногда шикарные, иногда ужасные типа мышей с шурупами (кто в теме, тот поймет ;))

Я понял для себя две вещи:

1 надо все делать аккуратно

2 не нужно выкладывать недоделки

Так начался мой первый, долгосрочный проект. Занимался им после работы или в выходные дни, вобщем в свободное время, как и любой другой нормальный человек.

Первым делом был куплен Б.У корпус Inwin q500 формата bigtower. Я всегда хотел именно большой корпус, чтобы было внутри где развернуться, да и охлаждение в нем лучше.
Корпус был сразу разобран и вымыт от пыли
Конечно же первым делом я вырезал окошко. Окошко хотел большое, чтобы внутри все видно было и к тому-же после продолжительных поисков нашел место, где можно купить любое оргстекло. 
Сталь корпуса достаточно толстая и объем окна велик, а потому пришлось потратить много отрезных кругов. Резал дремелью. К слову - ни разу не пожалел, что у меня есть эта шайтан-машинка, очень удобная.
Вторым делом была развернута корзинка для жестких дисков, наверное многие знают, какой это геморой доставать винчестер, когда при вытаскивании он упирается в память, видеокарту или любой другой элемент расположенный на материнской плате
После вырезал окошко и на второй крышке, небольшое, в половину боковины.
Так как я очень не люблю чистить компьютер от пыли, ибо это очень неудобно, то на передний кулер я придумал своеобразную кассету. Идея такова: в металлическую кассету вставляется кулер 120 мм, а позади него цепляется фильтр. Теперь не нужно откручивать четыре винта и доставать кулер, чистить и закручивать его обратно.
Теперь настало время, для самой трудоемкой для мысли работы: мне нужно было найти что-то, что хорошо вписывалось в внешний вид системника, было диаметром в 120 мм и имело округлые края... Я оооочень долго искал, искал и ничего не нашел. Изначально я думал поставить детское ведерко, края хорошо загнуты и будут неплохо держаться на корпусе, но как выяснилось после месяца поисков - циллиндрических ведерок не бывает! Бедные дети, они вынуждены пользоваться конусообразными ведрами... Вся жизнь под откос... Ну не будем отвлекаться! Счастье наступило, когда в магазине была найдена детская лейка. Это добавляло несколько лишних телодвижений, нужно было отпилить ручку, носик, зашлифовать. Но в итоге лейка довольно неплохо заняла свое место в моде.
Вообще изначально она была красного цвета, но от радости я первую лейку сразу порезал и забыл сфотать, хорошо вторая была, зеленая, запасная, хоть и меньшего размера
Специально для сверления отверстия под блоухол была куплена коронка 120 мм с хвостовиком
Отверстие получилось ровненькое и красивое.
Теперь настало время выпилить отверстие под лейку в "скелете" корпуса....
Ох и адская была работа! По заводскому проекту впереди должен был стоять 80мм кулер, и соответственно были насверлены дырки под него. Но разработчиком этого было мало и они решили сделать это место немного выпуклым... По мне, так лучше бы оно не было выпуклым или впуклым. Эта неровность сделало невозможным использовать коронку и мне пришлось резать дремелем, а потом тщательно обрабатывать наждачным камнем и напильником.
Камень был сточен в хлам
Зато теперь воздуходувка начала принимать очертания законченной мысли
Осталось привести все в нормальный вид, чтобы не было дыр, щелей. Для этого использовал авто шпатлевку. Если кому интересно, не сочтите за рекламу, но я воспользовался шпатлевкой фирмы body. Может повезло, а может они все такие, но замазывает хорошо, сохнет быстро.
Это был первый опыт шпатлевания, поэтому берем в руки дрель с шлифовальной насадкой и несколько часов наслаждаемся ядовитой пылью от застывшей шпатлевки.
Если кто-то решится взять краску для моддинга - этот вариант на фото ниже очень плохой!

 Краска стирается, даже если плюнуть и потереть...
Пока не будем о грустном. В верхней крышке было выпилено отверстие, той же самой коронкой. Я на предыдущем опыте убедился, что это очень хорошее решение для охлаждения системника: Теплый воздух всегда будет подниматься вверх, а там будет подхвачен кулером развернутым на выдув. В итоге будем иметь сквозняк внутри компьютера
Но дырку просто так не оставишь, надо ее чем-то прикрыть и желательно, чтобы смотрелось неплохо. Поэтому я вырезал что-то типа воздухозаборника, хотя функция его как раз прямо противоположная.

Вырезал из остатков железа, что осталось от выпиленного окна, нужного размера кусок и загнул его.
Вместо стенок были приклеены куски оргстекла. Дальше будет видно зачем.
Теперь настало время отдирать краску от крышек. Тоже достаточно трудоемкий процесс. Хотя если есть специальная насадка для дрели, то все становится не так мрачно и безрадостно.
Конечный результат блестящий. Т.е в прямом смысле блестит.
Настал час оборудовать место для покраски. У меня как раз оказался здоровенный кусок пупырчатого полиэтилена (да простят меня люди которые любят его лопать успокаивая нервы)
Первая деталь была загрунтована. Грунтовка была той фирмы, фотографию баллонов которых вы видели на фотографии выше. Пока все неплохо и выглядит прилично. Пока...

Все было загрунтовано и покрашено. В несколько слоев. Слои должны быть тонкие, тогда краска ложится и выглядит лучше.
И вот тут краска показала свое гнусное лицо.
 
 
Панель была испорчена, попытки зашлифовать и наложить новый слой краски ни к чему не приводили. Слоев было наложено много, а сдирать дрелевой насадкой ее нельзя ибо пластик. Вот я вооружился наждачкой и... Спустя несколько дней очистил все до более-менее приличного вида.
Заодно подправил края воздухозаборника, сделал их плавнее
В процессе были небольшие сколы, их можно легко замазать шпатлевкой и заново зашлифовать.
Вернемся к верхней воздуходувке. Долго подбирался орнамент, который был отпечатан на самоклеющейся бумаге и приклеен к стенкам из оргстекла на воздуходувке. Потом несколько веселых часов с канцелярским резаком, вырезая все по возможности аккуратно и покраска.
К тому моменту была готова передняя панель, уже крашеная другой краской. В ней были вырезаны отверстия под кнопки и светодиоды.
Отверстия под светодиоды залиты силиконовым клеем из пистолета, он матовый и непрозрачный.
Позднее был изнутри покрашен скелет
И наконец-то началась миграция железа в новый корпус
Все торчащие провода были привязаны стяжками.

Вообще с проводами беда: их много в этой системе и лишнего ни одного нет. Современные комплектующие требуют отдельного питания.
И вот тут я вспомнил, что совсем забыл, что хотел поставить на выдув решетку! Пришлось исправляться и спешно резать сеточку из аудио решетки.
 
На верхнюю крышку был посажен кулер 120 мм.
Корпус прошел тестовое испытание, пока я его не полностью собрал.
И вот в конце-концов, готовый корпус. На ваш суд.
P.S. насчет наклейки на БП знаю, но не сдеру пока гарантия не кончилась )